Главная>Вопрос-ответ

Ответы на вопросы пациентов – зина | 23.10.2014

Уважаемые пациенты!

ГК «Мать и дитя» обращает ваше внимание, что рубрика «Вопросы-ответы» функционирует в режиме «открытого доступа».
При этом контактная информация, предоставленная вами – адрес электронной почты и телефоны – является строго конфиденциальной и на сайте не размещается.

23.10.2014 зина,
Скажите пожалуйста я беременна идут небольшие кровянные выделения красного и коричневого цвета, лежала на сохранении поставили диагноз низкое влагалище что это такое это не страшно, назначили Генепрал, но кровяные выделения не перестают идти.



Здравствуйте, Зина.
Кровянистых выделений во время беременности на любом сроке быть не должно и при их появлении лечение проводится в стационаре. По поводу диагноза, вероятно Вы что-то путаете. Может быть "низкая плацентация"... Гинипрал способствует снижению повышенного тонуса матки, но кровотечение он не остановит.
Вам необходимо как можно быстрее обратиться к Вашему лечащему врачу. Если это не возможно, Вы можете обратиться в Перинатальный Медицинский Центр или в Клинический Госпиталь Лапино.
С Уважением, Жахур Наталия Александровна

Возврат к списку