Главная>Вопрос-ответ

Ответы на вопросы пациентов

Уважаемые пациенты!

ГК «Мать и дитя» обращает ваше внимание, что рубрика «Вопросы-ответы» функционирует в режиме «открытого доступа».
При этом контактная информация, предоставленная вами – адрес электронной почты и телефоны – является строго конфиденциальной и на сайте не размещается.

22.10.2014 Анна
Тематика вопроса: Женский центр
Добрый день! У меня странная ситуация, в такой нахожусь впервые. Прошли месячные(четко по графику, как положено), в первый день менструации начала пить противозачаточные таблетки после длительного перерыва(я не рожавшая девушка)которые пью не первый год. Все было хорошо, месячные прошли и через несколько дней начало кровить из гениталии. но кровит не так как во время месячных, не сгустками крови, а именно жидкостью.подскажите, что мне делать? какие анализы надо сдать? и что это примерно может быть?

Здравствуйте, Анна!

На Ваш вопрос нельзя ответить без осмотра и ультразвукового исследования.

Это может быть, как реакция организма на прием коминированных контрацептивов, так и проявление гинекологической патологии.

Возврат к списку